Любому современному предприятию нужен собственный сайт. Особенно это касается различных торговых комплексов и бизнес-центров. Потенциальные посетители не поедут в ТЦ наугад, а предпочтут заранее посмотреть список магазинов и услуг на сайте. Вот только если сайта у вас нет, то клиента вы потеряете.
Современные торговые центры - это огромные площадки для реализации торговли и предоставления различных услуг. Кроме того, они также выполняют развлекательную функцию - кинотеатры, различные кафе и интересные занятия на территории - и образовательную: курсы, тренинги и подобное. Многие ТЦ имеют тренажерные залы, развивающие занятия и интересные активности, о которых также нужно информировать гостей.
Конечно, вы можете общаться с аудиторией через социальные сети, только вот пост в инстаграме быстро уйдет вниз, а Facebook и ВКонтакте теряют свою популярность. Лучшим решением будет собственный сайт, где вы сможете предоставить полный список арендаторов, разместить онлайн карту, новости ТРК и акции от магазинов, предоставить информацию для владельцев бизнесов.
У вас не возникнет проблем с наполнением сайта, так как вам всего лишь нужно рассказывать о своих арендаторах. Делитесь их новостями и акциями, публикуйте свежие фотографии. Гостям ТЦ будет интересно узнать не только о предстоящих акциях, но и о прошедших, поэтому делитесь фотографиями в галерее на вашем сайте.
КАТАЛОГ АРЕНДАТОРОВ
В первую очередь пользователи, открывая сайт торгового комплекса, ищут там список арендаторов. То есть им нужен полный перечень всех магазинов, кафе, ресторанов и услуг на территории. Данный модуль можно реализовать по-разному: как обычным списком с логотипами, так и в виде полноценных карточек с информацией и товарами. Последний вариант предпочтительней, так как выгоден и для арендаторов (они могут подробно рассказать о себе, выделить ключевые товары), и для посетителей (они заранее узнают, какие магазины или услуги больше подходят под их запрос).
Арендаторов стоит вывести не только в формате карточек, но и сделать удобную интерактивную карту со всеми обозначениями. Это даст возможность посетителям заранее спланировать свой поход по магазинам, а также посмотреть соседние заведения, которые могут заинтересовать.
Весь перечень арендаторов, конечно, нет нужды выводить на главной странице сайта. Вы можете монетизировать данную услугу и предлагать вывод в ТОП за определенную плату. Такой вариант предполагает вывод арендаторов на главной в формате слайдера, куда вы сможете добавлять новые карточки. А вот в отдельном разделе на сайте уже можно предусмотреть фильтрацию по названию, по алфавиту, по расположению или другим параметрам.
РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ
Как и любой проект, собственный сайт также должен приносить выгоду. Портал для торгового комплекса - это не просто визитка в сети, но и возможность монетизировать контент. В первую очередь, вы можете предлагать своим арендаторам платное размещение: различные пакеты услуг, включенные в тарифы, позволят им выделиться и заявить о себе. Также не лишними будут рекламные баннеры на вашем сайте.
К примеру, открывается новый магазин - он может оплатить размещение рекламы не только на территории ТРК, но и на официальном сайте. Тоже самое касается акций, специальных предложений, розыгрышей и скидок - обо всем этом нужно информировать посетителей торгового центра. Если вы активно ведете инстаграм, то ленту можно вывести на сайте, чтобы взаимоувязать аудиторию, перетягивая ее с одной платформы на другую.
Правильное размещение рекламных баннеров не будет раздражать посетителей, особенно, если информировать они будут о полезных предложениях. В компании KubanTrend вы можете заказать как разработку персонального сайта для вашего торгового комплекса, но и получить продуманную систему выхода на онлайн рынок, консультацию по работе рекламных размещений и другим вопросам, касающихся вашего проекта. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером компании самостоятельно, чтобы заказать сайт.