Сайт для магазина

Сайт для магазина
Сайт для магазина

Как продавать больше своих товаров и услуг? Как привлекать новых покупателей и клиентов? Можно раздавать листовки, которые берут из сочувствия к раздающим, давать объявления в печатных СМИ или пойти ва-банк и дать рекламу на автобусе (заплатив при этом круглую сумму от 40000). 

У всех этих действий весьма ограниченный эффект. Когда потенциальные заказчики ищут товары, который вы продаёте, куда они идут прежде всего?  В интернет. Именно поэтому необходим сайт для магазина товара и услуг. Просто создать сайт недостаточно, да, в интернете сейчас много покупателей, и еще больше конкурентов.

Как сделать сайт, чтобы люди выбирали именно вас?

Помните, вам нужно рассказать клиентам, что вы можете предложить, чем вы отличаетесь от конкурентов, почему покупать вас выгоднее. 

Прежде всего, зацепите посетителей необычным дизайном - подобранной цветовой гаммой, логотипом, яркими фотографиями. Визуальный контент стоит выдерживать в едином стиле. Цветовое многообразие раздражает, и люди в этом случае, скорее всего, покинут ваш сайт.

Затем обеспечьте покупателям удобный ресурс. Закажите создание практичного, простого в использовании каталога с категориями и подкатегориями, чтобы посетители легко находили, выбирали и покупали ваши товары.  Не забывайте, на карточке товара нужно дать достоверное описание изделия, укажите, есть ли продукция на складе. Наличие отзывов тоже немаловажно - более 67% россиян при покупке ориентируются на отзывы. 

Оплата также должна быть максимально простой: предложите покупателям разные опции онлайн-оплаты, указывайте стоимость отдельного товара, общую стоимость корзины, стоимость доставки. Пишите и про период доставки.

Привлекайте внимание к товарам с помощью точек захвата. Женщины предпочитают одни товары, мужчины любят другие. Покупатели обоего пола ищут скидки, интересуются популярными товарами. Рассказывайте о новинках, об акциях, которые проводите.

Хотите работающий эффективный сайт для магазина товаров и услуг? Обращайтесь в компанию “Кубань Тренд”, мы разрабатываем персонализированные ресурсы для любого типа бизнеса, промышленности, торговли. Узнайте, как это работает - созвонитесь с нашими менеджерами.

Онлайн каталог товаров

У вас есть сайт, но он не работает? Посетителей всегда мало, и те, кто есть, не покупают? А онлайн-каталог у вас продающий?

Помните, онлайн-каталог товаров - это основа интернет-магазина, каталог должен быть практичным и подробным. Прежде всего, это помогает пользователям находить нужные товары, а сам сайт оптимизируется в поисковых системах.

Удобство и четкое структурирование особенно важно, когда у вас широкий ассортимент. Пользователь просто рискует затеряться в многообразии продукции, не найти то, что ему нужно. Человек просто получит порцию раздражения и никогда больше к вам не придёт.

Распределите ваши товары на категории и подкатегории. Например, если вы занимаетесь продажей одежды, разделите ваши товары на женскую, детскую, мужскую одежду, подкатегориями будут юбки, брюки, блузки, верхняя одежда, нижнее бельё.
Карточки товара должны быть составлены по одной схеме (не путаем покупателей!):
давайте подробное и достоверное описание товара, указывайте стоимость товара, стоимость доставки и общую стоимость. Многие ориентируются именно на отзывы.

Если в каких-то подкатегориях у вас мало товара, то их стоит объединять, иначе покупатель может подумать, что у вас скудный ассортимент. Например, в категорию аксессуары стоит добавить сумки, ремни, солнечные очки. Изучите поисковые запросы, по которым люди ищут вашу продукцию, возьмите эти запросы за основу каталога, учитывайте их при составлении категории.

Подключение эквайринга и оплата онлайн

У вас есть сайт, удобный каталог, востребованные товары, а клиенты далеко не всегда завершают сделку. Как вы думаете, почему? А эквайринг у вас есть? Что это вообще такое?

Эквайринг - это подключение разных видов безналичной оплаты на сайте. Покупатели могут пользоваться кредитными, дебетовыми картами, электронными кошельками. Но за эквайринг платится комиссия, - скажете вы? Да, комиссия есть, и за безналичные виды оплаты она может составлять от 1,5 до 4% от суммы платежа. Можно сэкономить, подключить какой-то один вид оплаты, и покупатели уйдут к конкурентам, у которых есть все виды эквайринга.

У оплаты онлайн много преимуществ. Вам не нужно переживать за сохранность наличных, за безопасные сделки отвечают банки. Вы можете не
проверять, являются ли купюры настоящими или поддельными. Вы получаете деньги на счёт практически сразу, не ждете наличных не будете переживать, что курьер окажется недобросовестным или что у покупателя не найдется всей суммы наличных.

Онлайн-оплата увеличит доверие к вашему магазину. Покупатели сейчас везде расплачиваются картами и электронными кошельками.

Добавьте на вашем сайте наиболее распространенные системы онлайн-оплаты, сделайте ваши быстрыми и безопасными. Если вы не знаете, как подключить систему безналичных платежей, или хотите заказать продающий сайт, мобильное приложение - обращайтесь в компанию “Кубань Тренд”. Позвоните или напишите нам - мы ответим на все ваши вопросы.

Другие новости

Мне нравится

Вы ничкего не выбрали ! Перейдите в каталог услуг для выбора

Связаться
Копирование материалов, право пользование

Согласно ФЗ правил пользования материала, настоящим сообщаем копирование запрещено

У Вас другой вопрос?

Вы ознакомлены, закрыть окно, или обратиться к нам за консультацией

Ознакомлен Связь