Сайт для рекламной компании

Сайт для рекламной компании

Как привлечь клиентов - быстро, эффективно, недорого? Не нужно вкладываться в долгосрочное рекламное продвижение в соцсетях, ваши посты, может быть, увидят многие, а свяжутся с вами единицы. На рекламных площадках у вас тоже много конкурентов.

Рекламный сайт расскажет о вас клиентам, потенциальным заказчикам как в России, так и за границей. Расскажите о себе и своих услугах, не забудьте добавить модуль обратной связи, чтобы клиенты могли с вами связаться.

Давать информацию о себе на сайте тоже нужно грамотно. Важно избежать стратегических ошибок. Люди не любят банального “я”: я уникальный, предлагаю вам самые лучшие услуги, у меня самый крутой сервис. Забудьте про это. Понятно, что каждому хочется, чтобы его хвалили. Если вы хотите продавать свои услуги, рассказывайте о них с позиции “как это выгодно клиенту”.

И выгода от ваших услуг должна быть реальной. Например, если вы преподаете иностранный язык, забудьте про популярные слоганы-обманки “Выучить иностранный язык за 3 дня”, “Узнать весь английский за 3 недели”. Лучше расскажите о том, чем вы отличаетесь от конкурентов - у вас индивидуальный подход, вы даете простые, понятные объяснения, используете современные учебники, готовите пособия по особо сложным темам.

Это касается всех сфер деятельности. Правила рекламного сайта: достоверность и выгода для клиентов.

А вот если вы собираетесь продавать какие-то товары, то здесь лучше всего использовать лендинг. Лендинг- это одностраничный сайт, который не требует такого наполнения, как полноценный онлайн-ресурс. На лендинге представлены фото или видео товара, реальная информация о продукции (не забываем про пользу клиенту!) и форма обратной связи.

В интернете очень много сайтов, много похожих товаров и человек просто может потеряться во всём этом одинаковом море и забыть, что же ему было нужно. Лендинг призван обратить внимание посетителя и побудить его связаться с вами, желая узнать больше о товаре. А это первый и самый важный шаг по превращению посетителя в покупателя.

Зачем нужен собственный сайт для продвижения? В социальных сетях, на торговых площадках у вас много конкурентов. Собственный сайт поможет привлечь клиентов, рассказать, чем привлекательны именно ваши услуги.

Какими основными параметрами должен обладать интернет-ресурс? На главной странице дайте пользователям информацию о ваших услугах. Помните: будьте искренними и достоверными.

Например, если вы проводите курсы иностранного языка, не обещайте быстрый результат и прибыльный заработок после трехнедельного марафона. Дайте людям правдивую информацию и они это оценят. Вместо нереальных обещаний поделитесь тем, что вы объясняете просто и понятно, уделяете внимание трудным моментам, индивидуально подходите к ученикам. Выгода от ваших услуг тоже важна: например, полученные знания люди могут применить при общении с иностранными партнерами или в путешествиях.

Не забывайте об отзывах и модулях обратной связи. Впечатления предыдущих клиентов часто оказывают решающее значение. После ознакомления с отзывами люди сделают выбор в вашу пользу. Модуль обратной связи обязателен, потому что посетители не сразу принимают решение о заказе услуг. Они часто спрашивают информацию. Чем подробнее и понятнее вы ответите, чем больше выгод от ваших услуг упомянете, тем больше шансов, что человек станет вашим клиентом. Добавьте форму обратной связи, электронную почту, телефоны, форму чата.

Если вы продаете товары, то лучше всего будет выбрать лендинг - одностраничный сайт, и вот почему. Лендинг требует меньшего наполнения, чем полноценный ресурс. Задача лендинга - сфокусировать внимание на вашей продукции. В интернете сейчас очень много одинаковых товаров, люди могут долго искать нужные им изделия. Поэтому у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь их внимание. Лендинг должен иметь яркие фотографии, привлекательный и простой текст - только с полезной информацией, четко направленной на фокусирование внимания на товаре. На одностраничном сайте необходим модуль обратной связи, чтобы пользователь мог задать вопросы и получить от вас подробные ответы. Чем больше информации получит посетитель, тем больше вероятность, что он примет решение о покупке именно у вас.

Давайте разберемся, что лучше - лендинг или сайт. Предположим, у вас строительная компания и уже есть несколько объектов. Лендинг - это прежде всего одностраничный сайт, и на нём не должно находиться много информации.

Лендинг не подойдёт, чтобы полностью раскрыть историю вашей фирмы, выложить документацию, представить планировки, фотографии объектов, данные об инфраструктуре. Можно сделать одностраничный проект для одного жилого комплекса, добавить небольшой, емкий текст по существу, привлекательные фото, призыв связаться через модуль обратной связи. Так посетители, желая получить больше информации, свяжутся с вами или перейдут на основной сайт.

Сайт - это полноценный онлайн-ресурс, в нашем случае, сайт для застройщика включает в себя информацию о компании, модуль документации, страницы с объектами, фото и видео жилых комплексов, модуль планировок, модуль с условиями покупок, данные об акциях застройщика, банках-партнерах, блок обратной связи.

Покупатель получит подробную информацию и свяжется с застройщиком для обсуждения условий покупки.

Подведём итоги. Если вам нужно рассказать о себе подробно клиентам, привлечь покупателей, освоить новые регионы - тогда вам понадобится сайт, на котором вы сможете рекламировать, товары и услуги, держать обратную связь с покупателями.

Лендинг же призван обратить внимание на на единичный товар или максимум 2-3 товара. Задача лендинга - заинтересовать посетителя и побудить его связаться с вами или отправиться на основной сайт.

Хотите продавать больше и лучше? Не знаете, что вам подойдет - лендинг или сайт? Обращайтесь в компанию Кубань Тренд, мы разрабатываем сайты, лендинги, приложения, онлайн-магазины, каталоги для строительных компаний, медицинских клиник, заведений общепита, для заказчиков из сфер торговли и других областей. Позвоните или напишите нам.

Другие новости

Мне нравится

Вы ничкего не выбрали ! Перейдите в каталог услуг для выбора

Связаться
Копирование материалов, право пользование

Согласно ФЗ правил пользования материала, настоящим сообщаем копирование запрещено

У Вас другой вопрос?

Вы ознакомлены, закрыть окно, или обратиться к нам за консультацией

Ознакомлен Связь