Маркетплейс, или как уйти в онлайн торговлю

Маркетплейс, или как уйти в онлайн торговлю
Маркетплейс, или как уйти в онлайн торговлю

Маркетплейсы - это онлайн-площадки, где продавцы и покупатели совершают сделки. Покупатели ценят маркетплейсы за большое количество товаров в разных категориях, а продавцы уже знают, что на маркетплейсах есть люди, которые купят их товары. Самые известные торговые площадки - это Wildberries, Ozon, Aliexpress. 

Маркет плейс не всегда существует в вашей компании самостоятельно, обычно компания стремится еще вести свой собственный сайт, свои каталоги и формировать собственные аудитории.

Существуют узкоспециализированные маркетплейсы, работающие с определенными категориями - как например, Lamoda, Leroy Merlin, и универсальные маркетплейсы, как тот же Вайлдберриз. Торговые площадки могут создаваться на базе магазина, или выполнять посреднические функции. 

Чем привлекательны маркетплейсы?

Площадки предлагают покупатели все возможные формы оплаты и программы лояльности, как например, высокие скидки и постоплата. 
Площадки полностью берут на себя функции доставки, проводят возвраты, сами решают спорные ситуации с продавцами.

И стоит упомянуть такие очевидные достоинства, как разнообразие товаров и привлекательные цены, скидки, акции. 

Чем маркетплейсы привлекают продавцов?

Торговые площадки имеют собственные складские площади, фотостудии. Благодаря использованию маркетплейсов, можно обойтись без посредников, не оплачивать дополнительные расходы на рекламу, аренду, доставку и т.п.

Самое главное, маркетплейсы - это новый и уже популярный канал продаж, еще не занятая и не избитая ниша бизнеса. Покупатели уже оценили удобство торговых площадок, разнообразие ассортимента, приятные цены. А продавцам нравится, когда покупателей много.

Как показывает практика, в ближайшее время сектор удаленной торговли будет только расти. Поэтому, если вы задумались об открытии собственного маркетплейса, сейчас самое время, чтобы уйти в онлайн-торговлю.

Вы  решили продавать свои товары через маркетплейс, через сайт. А теперь давайте разберемся - что  важно на вашей площадке на маркетплейсе? Вы можете сказать, дешевые цены, люди ищут где можно сэкономить.

Далеко не всегда. Скидки отпугивают, покупатели решат, что ваши товары низкого качества. Да и вам работать в убыток смысла нет.  Многие покупатели давно предпочитают качество, знают,  что товар  хорошими характеристиками прослужит дольше. 

А вам остается загрузить фото и добавить карточки товаров. Но к этому не стоит подходить поверхности: любое изображение, или изображение с телефона, например, не подойдет. Почему? Товар нужно продать, а значит, представить наиболее выгодно. 

Нужно отладить яркость и контраст, резкость и цветовой баланс, показать, как товар будет смотреться в перспективе.

А если речь идет о таких товарах, как еда или мебель, необходима вырезка из фона, не стоит отвлекать внимание покупателей от продукции. Можно добавить какие-либо предметы и детали, подобрать наиболее подходящий, нейтральный фон. Это полезный  секрет, но его кто-то должен делать, и мы готовы помочь Вам в этом.

Сложно, скажете вы. Поэтому, если вам нужен наиболее продающий маркетплейс, эту работу стоит доверить профессионалам. Не забываем про четкое, достоверное описание товаров. Не приписывайте продукции чудодейственных качеств. Например, не пишите, что крем для лица вернет молодость, пишите, что крем для лица подарит мягкость коже. 

Удобная корзина, многообразие систем оплаты, четкая информация о доставке  и общей стоимости тоже важны. 

Маркетплейс - это удобная площадка для продажи товаров, в сочетании с собственным сайтом маркетплейс обеспечивает эффективные каналы продаж разным пользователям не только из близлежащего района, но и из соседних городов и даже стран.

Отличительные характеристики эффективного ресурса - грамотная организация, демонстрация товара и удобство.  

Карточки товара должны привлекать внимание к товару (нужно максимально убрать отвлекающие факторы), учесть резкость, контрастность, разные ракурсы. Далее - нужно давать реальное, сжатое и в то же время подробное описание. Как это, спросите вы?
Пользователи не любят “воду” и “много букв”, они хотят знать о качествах товара и какую выгоду товар принесет лично им. 

Нужно позаботиться и об удобстве оплаты - подключить наиболее широкий ассортимент электронных платежей, сделать максимально простую и понятную корзину, четко прописывать все позиции, от стоимости до стоимости доставки.

Важно адаптировать маркетплейс под все устройства, как стационарные, так и мобильные. Если на каком-то устройстве, например, на планшетах или айфонах ваш ресурс не будет работать, то пользователи уйдут, сделают выбор в пользу работающей площадки.

Как учесть все эти факторы - создать привлекательный, продающий ресурс, чтобы посетители становились покупателями? Доверьтесь многолетнему опыту компании Кубань Тренд. Мы разрабатываем сайты, каталоги, мобильные приложения, реализуем выход в маркетплейсы, формировать гармоничные и правильные карточки товара. Если вы хотите знать, как работают маркетплейсы, позвоните или напишите нам. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы. 

Другие новости

Мне нравится

Вы ничкего не выбрали ! Перейдите в каталог услуг для выбора

Связаться
Копирование материалов, право пользование

Согласно ФЗ правил пользования материала, настоящим сообщаем копирование запрещено

У Вас другой вопрос?

Вы ознакомлены, закрыть окно, или обратиться к нам за консультацией

Ознакомлен Связь