Какой должен быть сайт

Какой должен быть сайт
Какой должен быть сайт

В 2021 году перед каждым бизнесменом встает вопрос: как продавать больше? как покорить аудитории, расширить их и привлечь больше покупателей? 

Давайте разберемся. Нужно учесть, что среднестатический пользователь при поиске товаров тратит 8 секунд на чтение заголовков, а из 10 человек заголовки дочитывают всего двое. 

Поэтому ваш сайт должен сразу привлекать.

В создании сайта важна графика, четкий корпоративный стиль, единство цветов, изображений и шрифта. Если вы будете играть со шрифтами, использовать яркие и слишком кричащие изображения, с вашего ресурса просто уйдут. 

Обычно хозяева сайта, или держатели бизнеса знают это, если они используют фирменный брендбук, но если если компания небольшая, очень сложно сформировать представление как лучше и как будет в итоге. 

Разномнение приводит к разноперстности, в там случае сайт может получиться низко привлекательным. 

Помимо лаконичного корпоративного стиля следует позаботиться об удобстве вашего покупателя, чтобы когда человек зашел на сайт, забил в поиске необходимый ему товар и захотел купить его. 

При построении карточки товара очень много факторов, от того, как будет выглядеть превью товара, цвет выделения карточки, будут ли характеристики и читабельное описание товара.

Тогда нужно привести к том, чтобы четкая и структурированная карточка товара: привлекательное правдивое изображение, раскрывающее все достоинства ваших предложений в Интернет магазине, или каталоге. 

Можно воспользоваться современными инструментами, как например, 3D графикой, которая предоставит трехмерное представление вашего товара. В карточке товара также нужно указать свойства товара, стоимость, стоимость доставки и период доставки. 

Задача современного сайта - максимально объемно, емко и в то же время лаконично донести до пользователя информацию о товаре, побудить посетителя купить ваш товар или заказать услугу. 

Всем, кто определенным образом имеет опыт в торговле, в предоставлении услуг, он формирует мнение на сайте . Вы определились с графикой, с корпоративным стилем, заказали привлекательные карточки товаров. 

Но это еще не все. 

Сайт - это инструмент продаж, который должен быть удобен и вам, и покупателям, api - это программный инструмент, приложение, определенный набор классов и технических инструментов. Инструментов чего спросите Вы, как правило совершенно разного значения бренда, сервиса, предназначенного для открытой интеграции. 

Кто-то запутался, ну а кто хочет продолжить далее и узнать в “двух словах”- это платформа, на базе которой специалисты интегрирую решения системы оплат, калькуляции, доставки от таких систем как Сдек, Пэк, Деловые Линии на ваш сайт, или оплата через Яндекс кассу для юридических лиц. 

Таких решений множество и это не только оплата и доставка, возможны специализированные системы доставки.  

Подключите платежные модули, как, например, Яндекс Касса или Робокасса.Эти платежные сервисы принимают денежные средства за товары и услуги. Покупатель платит не выходя из дома, с помощью дебетовой и кредитной карт, электронной валютой или с помощью даже содержания баланса на телефонесмс. 

А вы подключаете единый модуль оплаты и экономите на эквайринге оффлайн, который требует установки кассового оборудования. Что же касается безопасности, то простым языком, это предусматривается протоколами сервиса.

Доставить товар прямиком домой своему покупателю помогут такие модули, как модуль доставки CDEK Delivery рассчитывает стоимость доставки, позволяет создавать заказы и отслеживать их состояние, распечатывать накладные. 

Или, к примеру, вы можете подключить модуль Boxberry, который может передавать данные прямиким из систем управления сайта. Вы работаете со службой доставки Boxberry, и одновременно можете печатать этикетки на заказы, получать сведения о стоимости и времени доставки в выбранный пункт выдачи. 

Итог, сайт становится удобным инструментом покупки для покупателей, а для вас сайт превращается в незаменимый инструмент работы. Вы контролируете платежи и движение заказов. 

В зависимости от бизнес-модели нужно определиться, какой сайт больше вам подходит - торговый или презентационный.

Если ваш товар сложный и покупателю нужна консультация перед покупкой, лучше сделать выбор в пользу презентационного сайта. Например, речь идет о заказных позициях мебели, или производится 1-2 единицы образца, или у вас галерея кухонь. 

Стоит предпочесть современные инструменты, 3D дизайн, шоу-рум, которые помогут представить товар максимально реально и выгодно, чтобы покупатель мог сделать выбор в пользу приобретения. 

Если речь идет о продаже недвижимости, важно грамотно расположить точки захвата - которые помогут обратить внимание на достоинства жилых комплексов, как например, удобная инфраструктура, наличие школ рядом, современные технологии строительства. 
VR-тур поможет максимально полно представить объект недвижимости, покупатель оценит достоинства объектов, район проживания.

В презентационном сайте важна графическая и текстовая подача информации, задача сайта - привлечь внимание и побудить покупателя связаться с вами для покупки. Поэтому наличие удобной формы контактов также очень важно. 

Если же вы продаете товары, не требующие консультации, в этом случае стоит остановиться на торговом сайте. 

Торговый сайт должен включать в себя удобный личный кабинет, где покупатель может отслеживать состояние текущих заказов, доставки, хранить платежную информацию, делать закладки и изучать отзывы.

Важно наличие удобных api-систем, чтобы люди могли совершить покупку доступными средствами. 

Интеграция со службами доставки, с бухгалтерскими инструментами, такими, как 1С, 
так, чтобы вы могли видеть движение заказов, управлять ими, оперативно формировать цены и скидки. 

Данная информация позволит Вам приблизиться к выбору презентационного или Интернет магазина сайта. В компании Кубань Тренд будут рады предоставить вам подробные консультации и разработать для вас сайт, который поможет вам выгодно продавать вашу продукцию.

Другие новости

Мне нравится

Вы ничкего не выбрали ! Перейдите в каталог услуг для выбора

Связаться
Копирование материалов, право пользование

Согласно ФЗ правил пользования материала, настоящим сообщаем копирование запрещено

У Вас другой вопрос?

Вы ознакомлены, закрыть окно, или обратиться к нам за консультацией

Ознакомлен Связь